Common Rail - это система с электрически управляемыми форсунками, которые впрыскивают топливо в камеру сгорания под максимально возможным давлением. Система CR имеет следующую структуру: датчики, насосы, рампы, форсунки, ЭБУ, фильтры и ТНВД.
Основными симптомами неисправностей системы CR, вызванных низким качеством топлива и недостаточной фильтрацией, являются
Наш солидный опыт обслуживания позволяет нам обеспечивать качественную диагностику и ремонт Common Rail. Если не принять меры, система может частично или полностью выйти из строя.
Для диагностики, проверки и регулировки системы Common Rail Bosch, Delphi необходимо подключиться к специальному стенду, с помощью которого можно проверить систему и провести полную диагностику. Все диагностические и ремонтные работы проводятся в обслуживающем центре на современных DiMeD-стендах.
Мы работаем с широким спектром марок и моделей легковых и грузовых автомобилей, включая Ford Transit 2.2, Volvo, Scania, КАМАЗ, Mercedes-Benz Atego, Iveco, DAF и специальные автомобили. Наше оборудование может диагностировать проблемы в любой части системы:
Одним из основных элементов системы Common Rail является инжектор (форсунка), который отвечает за впрыск топлива. Поскольку инжекторы подвергаются более высоким тепловым нагрузкам, их детали становятся менее прочными. На сегодняшний день основными производителями форсунок common rail являются Bosch, Delphi, Denso, Siemens и CAT.
Чаще всего ремонт требуется из-за износа механической части инжектора. Наиболее распространенными неисправностями форсунок являются: клапан, мультипликатор и инжектор.
Процесс ремонта форсунок Common Rail обычно состоит из следующих этапов.
Топливные насосы высокого давления подвержены различным поломкам, таким как электронные неисправности, естественный износ из-за некачественного топлива, плохая установка фильтра. Грязь в системе - это серьезная проблема. В некоторых случаях насос впрыска начинает выделять стружку, и все компоненты common rail приходится заменять.
Технология ремонта зависит в основном от результатов диагностики:
1. визуальный осмотр топливного насоса
Ремонт топливного насоса common rail начинается с осмотра внешних повреждений, целостности и комплектности.
2. Демонтаж ТНВД
При демонтаже дозирующего устройства необходимо проверить его прочность и привод.
3. Оценка ущерба
Каждый компонент насоса должен быть тщательно осмотрен, а приводной вал проверен на предмет износа уплотнений, втулок, уплотнений поршня и втулок. Необходимо проверить корпус и фланцевые втулки. Особое внимание следует уделить втулкам, так как они часто являются причиной всех неисправностей силового агрегата и образования металлических частиц. Прежде всего, сами пробки, целостность которых тщательно проверяется под микроскопом.
4. Сборка
Сборка осуществляется с помощью различных специальных инструментов. При сборке необходимо соблюдать все моменты затяжки и зазоры.
5. Регулировка (в случае ремонта) и осмотр
Common rail - это самая современная дизельная топливная система. Он высококачественный, прочный, функциональный, и мы делаем все возможное, чтобы максимально продлить срок его службы.
Основной причиной выхода из строя регулятора давления топлива является некачественное топливо или преждевременная замена топливных фильтров. В этом случае посторонние вещества, попадающие в топливную систему автомобиля, засоряют регулятор и изнашивают внутренние компоненты.
Техник компании снимает регулятор, отдельно или вместе с рейкой, устанавливает его на испытательный стенд и затем проводит диагностический тест, имитируя работу клапана в автомобиле.
Стоимость выполняемых работ в нашем сервисном центре в Воронеже доступная и указана в прайсе на этой странице. Узнать более детальную информацию вы можете, позвонив по телефону +7 (473) 212-21-00.
Марка ТНВД | Диагностика * | Регулировка ** | Ремонт *** |
---|---|---|---|
ТНВД CR | 3500 | 5500 | |
ТНВД CR c централизованой системой смазки (Камаз, MAN) | 5000 | 8000 | |
ТНВД HP-0 типа | 5000 | 8000-15000 | |
ТНВД CR DELPHI Euro — 3-4 | 5000 | 5500 | |
CR-инжектор | 350 | ||
CR-инжектор с адаптером (грузовой) | 400 | ||
CR-инжектор (BOSCH) | 2000-2500 | 2500 (IMA-код) | |
CR-инжектор (DELPHI) | 2500 (С3I, C2I - код) | ||
CR-инжектор (BOSCH грузовой) | 2500-3000 | 3000 | |
Форсунка механическая | 50 | 300 | 300 |
Форсунка механическая с адаптером | 100 | 400 | 400 |
* - Диагностика, при заказе ремонта (регулировки) входит в стоимость.
** - Регулировка, при заказе ремонта входит в стоимость.
*** - Цена за ремонт указана без учета стоимости з/ч.
Задать вопрос