Ремонт дизельной топливной аппаратуры. 19 лет опыта.

Диагностика и ремонт ТНВД распределительного типа

ТНВД распределительного типа используются преимущественно на легковых автомобилях. Они имеют меньшие габариты, чем рядные ТНВД, и, соответственно, меньшую массу. ТНВД распределительного типа отличаются высокой равномерностью подачи топлива, но их крупный недостаток в том, что элементы этого тнвд более требовательны к качественному топливу.

ТНВД распределительного типа встречаются в легковых грузовых автомобилях, а также в некоторых моделях спецтехники Man, Case, Komatsu. ТНВД свойственны следующие характеристики: равномерная подача топлива, сравнительно небольшие размеры и масса. Однако солидная нагрузка на элементы ТНВД сокращает срок эксплуатации данного типа насосов.

  • Некачественное топливо
  • Некачественные фильтра
  • Естественный износ запчастей

Износ влечет за собой такие нарушения, как уменьшение производительности ТНВД, неустойчивая работа двигателя, повышение расхода топлива и плохой запуск..

Симптомы, указывающие на неисправность в работе системы, требующие диагностики и ремонта:

  • Потеря мощности, “дёрганье” или внезапная остановка двигателя;
  • В режиме холостой работы двигателя появляются “плавающие” обороты;
  • Затруднён запуск двигателя.

Наш автосервис предлагает услуги по диагностике и ремонту ТНВД как без электронного управления, так и с электронным управлением на современных стендах и оборудовании. Мы выполняем ремонт систем ТНВД Bosch VE, Delphi DP, Denso, Zexel, Dawoon, DieselKiki.

Предоставляем услуги для дизельных автомобилей разных марок: Mitsubishi, Hyundai, Ford, Opel, Mercedes, VW, Audi, BMW, Toyota и другие.

  • Изучить технические особенности двигателя в документации.
  • Избавиться от загрязнений элементов топливной системы и двигателя.
  • Пометить расположение распредвала, коленчатого вала и вала привода ТНВД.
  • Обеспечить чистоту всех выходов топливной системы после её разгерметизации с помощью специальных колпачков и заглушек.

  • Исключить возможность перетягивания ремня ГРМ. Это может спровоцировать ускорение износа подшипников скольжения ТНВД.
  • Выставлять момент впрыска следует с помощью индикаторной головки часового механизма.
  • При подключении штуцеров и трубок в топливную систему исключить возможность попадания грязи и мусора в систему.
  • Наполнить топливом для смазки вал ТНВД перед прокручиванием.

* - Диагностика, при заказе ремонта (регулировки) входит в стоимость.

** - Регулировка, при заказе ремонта входит в стоимость.

*** - Цена за ремонт указана без учета стоимости з/ч.

Задать вопрос