Система SIEMENS/VDO DV4TD, разработанная в конце 90-х годов, стала первым применением системы дизельного впрыска COMMON RAIL с пьезофорсунками. Ее модификации широко использовались на двигателях совместной разработки FORD/PSA, а также в различных вариантах на автомобилях Peugeot, Citroen, Ford, Volvo, Jaguar и Land Rover.
Система включает насос высокого давления со встроенным передающим насосом на стороне низкого давления, клапан контроля потока и клапан контроля давления, интегрированные в корпус ТНВД, рампу, датчик давления и пьезофорсунки. Максимальное давление впрыска достигает уровня до 1500 бар.
Из-за высокоточной и чувствительной конструкции Siemens Common Rail требует абсолютной чистоты топлива, корректной работы топливоподкачивающего узла и грамотной калибровки всех управляющих компонентов.
Чаще всего проблемы с ТНВД Siemens проявляются следующими симптомами:
- Провалы в тяге и нестабильная работа на холостом ходу;
- Ошибки по давлению топлива в рампе (P0087, P0089 и др.);
- Трудности с запуском двигателя, особенно в жаркую погоду;
- Повышенный расход топлива, черный дым;
- Дребезг или стук в области ТНВД.
По одним только симптомам сложно определить неисправность и тем более выполнить ремонт. Поэтому в «Воронеж Дизель» мы предлагаем комплексную диагностику на стенде и профессиональный ремонт системы Siemens Common Rail.