Система UIS (Unit Injector System) — это современные насос-форсунки, которые обеспечивают непосредственный впрыск топлива с управлением по времени. При этом каждая насос-форсунка является индивидуальным автономным модулем, совмещающим функции нагнетания и впрыска топлива.
Основная конструктивная особенность — отсутствие топливопроводов высокого давления. Насос-форсунка устанавливается непосредственно в головку блока цилиндров (ГБЦ), где:
- Давление создается механически, от кулачка распределительного вала двигателя;
- Момент начала и окончания подачи топлива регулируется электромагнитным клапаном, управляемым электронным блоком управления (ЭБУ).
К преимуществам насос-форсунок Unit Injector System часто относят следующие важные факторы:
- Высокая гидравлическая стабильность за счет минимального объема топливной полости и отсутствия внешних магистралей;
- Возможность реализации многофазного впрыска (в т.ч. предварительного) для снижения шумности и токсичности;
- Высокое давление впрыска — до 2050 бар, что обеспечивает качественный распыл топлива, оптимальное смесеобразование и полное сгорание;
- Компактность системы, снижающая количество соединений и потенциальных утечек;
- Эффективная интеграция с системами управления двигателем (включая контроль температуры, нагрузки, фаз и оборотов).
Системы UIS применяются на дизельных двигателях с непосредственным впрыском: от трехцилиндровых легковых дизелей объемом 1,2 л до крупных 10-цилиндровых двигателей мощностью более 300 л.с., а также на тяжелых грузовиках и спецтехнике с мощностью до 80 кВт на цилиндр. Зачастую их можно встретить в технике от следующих крупных производителей: Volkswagen, Audi, MAN, Scania, Volvo, Caterpillar.
Мы качественно ремонтируем насос-форсунки UIS, благодаря большому опыту, наличию специализированных стендов и профессионального оборудования. Обращайтесь в «Воронеж Дизель» и мы поможем.