Delphi E1 — это электронные насос-форсунки с индивидуальным управлением впрыском, предназначенные для тяжелых дизельных двигателей. Их главные преимущества: высокая надежность, точность дозировки и полная интеграция с электронным блоком управления (ECM).
Насос-форсунки Delphi E1 (Electronic Unit Injector) применяются в мощных дизельных двигателях объемом от 9 до 16 литров. Они адаптированы под жестким современные экологические требования и функционируют за счет прямого механического привода. Насос-форсунка управляется электронно через соленоид, обеспечивая точный впрыск топлива без необходимости использования общей рампы.
Одной из ключевых особенностей Delphi E1 является использование уникального пятисимвольного альфа-кода (Trim Code). Этот код присваивается каждому инжектору после его тестирования и калибровки на стенде. Код необходим для корректной работы блока управления двигателем (ECM) и точно описывает поведение конкретной форсунки: ее отклик, завершение впрыска и характеристики на холостом ходу.
Delphi E1 нашли широкое применение не только в магистральной технике, но и в сельскохозяйственных машинах, спецтехнике и строительной отрасли.
К частым проблемам насос-форсунок можно отнести:
- Износ плунжерной пары – снижение давления впрыска;
- Залипание или повреждение соленоида – сбои в моменте и продолжительности впрыска;
- Нарушение герметичности корпуса – подтекание топлива или масла;
- Закоксованность распылителя – ухудшение распыла, дымность, нестабильная работа;
- Ошибка или утеря Trim-кода – неправильная работа ECM, неравномерный холостой ход;
- Механические повреждения наконечника – от перегрева, загрязнений или из-за неправильной установки;
- Износ уплотнительных колец – утечка топлива в масло или из системы.
При этих или подобных проблемах необходима диагностика с применением профессионального оборудования и, конечно, качественный ремонт от профессионалов, который можно получить в компании «Воронеж Дизель».