Система Electronic Unit Injector объединяет функции насоса и форсунки в одном корпусе. Инжектор монтируется непосредственно в головку блока цилиндров и приводится в действие от кулачкового вала. Высокое давление создается механически, а управление временем впрыска и его длительностью осуществляется электроникой (через встроенный соленоид).
Система Electronic Unit Injector от Delphi была разработана в 90-х годах специально для тяжелых дизельных двигателей, чтобы обеспечить более точный контроль впрыска в условиях ужесточающихся экологических требований.
EUI сочетает в себе:
- Высокое давление впрыска — создается механически от кулачка или распределительной коробки, обеспечивая стабильную работу при любых нагрузках;
- Электронное управление — встроенный электромагнитный клапан управляется сигналом от ECM, что позволяет точно регулировать момент начала и окончания впрыска;
- Точная адаптация с помощью Trim Code — каждому инжектору присваивается уникальный пятибуквенный код, содержащий: параметры времени отклика, параметры окончания впрыска и оценку работы на холостом ходу.
Trim Code не определяет качество, но позволяет ECM скорректировать подачу топлива и обеспечить идеальную работу двигателя.
Delphi A-Series применяются преимущественно в дизелях объемом от 9 до 16 л, на шоссейной и внедорожной технике. Но даже такое оборудование может ломаться из-за сложных условий эксплуатации, и в таком случае требуется качественная диагностика и своевременный ремонт.
«Воронеж Дизель» — возможность эффективного восстановления Delphi A-Series с применением оригинальных запчастей.