Секции PLD/UPS представляют — ключевой элемент системы Unit Pump System (UPS) — специализированного типа топливных насосов высокого давления, разработанных для применения в дизельных двигателях грузового транспорта и спецтехники. Эта система сочетает преимущества индивидуальных насосов на каждый цилиндр с современными электронными средствами управления, обеспечивая эффективную и точную подачу топлива.
Насосные секции UPS также называют PLD-секциями (от немецкого Pumpe-Leitung-Duese, что можно перевести как «насос-трубопровод-форсунка»).
Каждому цилиндру в такой системе соответствует собственная насосная секция — так называемый Unit Pump, которая объединяет функции нагнетания топлива и управления его подачей. Насос приводится в действие напрямую через кулачок распределительного вала двигателя, что обеспечивает синхронную и точную работу с коленчатым валом.
Управление впрыском осуществляется с помощью электромагнитного клапана. В насосе установлен клапан быстрого срабатывания, которым управляет электронный блок управления (ЭБУ). Это позволяет регулировать не только момент начала впрыска, но и продолжительность подачи топлива с высокой точностью.
Благодаря конструктивным особенностям и минимальному объему топливных каналов, система UPS способна развивать давление впрыска до 2200 бар. Это обеспечивает качественное распыление топлива, эффективное смесеобразование и полное сгорание, что напрямую влияет на экономичность и экологичность двигателя.
Подключение к стандартной форсунке осуществлено через короткий трубопровод высокого давления. В отличие от насос-форсунок UIS, в UPS насосный элемент соединяется с форсункой посредством минимальной по длине топливной магистрали, что снижает гидравлические потери и увеличивает стабильность подачи.
Все эти особенности обеспечивают секциям ряд преимуществ, среди которых:
- Высокая гибкость и адаптивность;
- Экологичность;
- Экономичность;
- Полное соответствие всем современным стандартам.
Секции PLD/UPS широко используются в дизельных моторах грузовиков, спецтехники и коммерческого транспорта с мощностью до 80 кВт на цилиндр и количеством цилиндров от 3 до 8. При необходимости система масштабируется с помощью дополнительных блоков управления для двигателей с большим числом цилиндров (до 16).