Форсунки Common Rail Siemens (в настоящее время выпускаются под брендом Continental) используются в различных дизельных двигателях преимущественно европейских марок — BMW, Renault, Opel и других. Большинство форсунок Siemens/Continental являются электромагнитными и оснащены особым якорем и быстро разгружающейся управляющей камерой. Это обеспечивает быстрый отклик клапана даже при высокой частоте впрыска.
Конструктивно форсунки Siemens отличаются от Bosch и Denso: у них иная гидравлика, другое расположение управляющего клапана и специфическая кинематика иглы. Эти особенности обязательно нужно учитывать при ремонте.
К распространенным проблемам, с которыми сталкиваются владельцы техники с форсунками Siemens, относятся:
- Износ распылителя и нарушение геометрии факела — топливо попадает в цилиндр неравномерно, что вызывает дымность и вибрации;
- Заклинивание иглы в направляющей — двигатель работает нестабильно, возможны провалы при разгоне;
- Потеря давления впрыска — из-за износа управляющего клапана или негерметичности в гидросистеме;
- Утечка через управляющую камеру — снижается эффективность впрыска и падает мощность;
- Сбои в электрической части — нарушение работы электромагнитного клапана, неисправности в катушке, обрывы.
На практике о неисправности форсунок Siemens чаще всего сигнализируют:
- Повышенная дымность (черный или сизый выхлоп);
- Троение на холодную;
- Потеря тяги при ускорении;
- Рост расхода дизтоплива;
- Трудный запуск, особенно при горячем двигателе.
В «Воронеж Дизель» мы умеем правильно определять неисправности и устранять их первопричины, благодаря чему можем гарантировать своим клиентам продолжительный срок службы комплектующих после ремонта.