Форсунка бензинового двигателя работает в сложных условиях: высокие температуры, давление, агрессивное химическое воздействие топлива и т.д. Со временем на распылителе, фильтрах и игле накапливаются загрязнения, ухудшающие качество впрыска. Это может вызвать нестабильную работу двигателя, вибрации, потерю мощности, повышенный расход и детонацию.
Демонтаж форсунок — первый и обязательный этап для их полноценной проверки и последующего ремонта, если в нем будет необходимость. Процедура включает:
- Отключение топливных магистралей и снятие рампы;
- Извлечение форсунок с сохранением целостности корпусов и разъемов;
- Визуальный осмотр: состояние фильтров, уплотнений, сеток и наконечников;
- Подготовку к стендовой диагностике: маркировка, упаковка, контроль загрязненности;
- Замену уплотнительных колец (по необходимости).
На некоторых двигателях демонтаж бензиновой форсунки может потребовать частичной разборки впускного коллектора, теплоэкрана, ТНВД или системы охлаждения топливных каналов.
Мы работаем с форсунками от всех мировых производителей, включая Bosch, Denso, Siemens, Continental, Delphi и других производителей.