Ремонт Common Rail в Воронеже
Common Rail представляет собой систему с электрическим управлением форсунками, впрыскивающими топливо при максимально высоком давлении в камеру сгорания. Устройство системы включает следующие элементы: датчики, насосы, рампы, форсунки, ЭБУ, фильтры и ТНВД.
Основные симптомы появления неисправности в системе, которые провоцируются некачественным топливом и недостаточной степенью его фильтрации:
- Снижение мощности двигателя;
- Ухудшение запуска двигателя, особенно после длительного простоя;
- Цвет выхлопного газа белого или чёрного цвета;
- Мотор странно шумит;
- Вибрация корпуса двигателя и заметный перебой работы двигателя.
Солидный опыт работы нашего сервиса позволяет обеспечить качественный подход к диагностике и ремонту common rail. Отсутствие реакции на появление неисправностей может привести к частичному или полному выходу системы из строя.
Диагностика и регулировка системы Common Rail
Диагностика, проверка и регулировка common rail bosch, Delphi, требует подключения к специальному стенду, способному проверить работу системы и предоставить полноценную диагностику. В нашем сервисном центре все работы по диагностике и ремонту выполняются на современных стендах DiMeD.
Работаем с различными марками и моделями легкового и грузового транспорта, включая Форд Транзит 2.2, Volvo, Scania, КАМАЗ, Mercedes-Benz Atego, Iveco, DAF и спецтехнику. Наше оборудование позволяет выявить наличие проблем в каждом из элементов системы:
- CR инжектор - форсунки
- ТНВД - топливный насос
- клапан PCV - регулятор давления
Форсунки
Одним из основных элементом системы Common Rail является инжектор (форсунка), который отвечает за впрыск топлива. Так как форсунки подвергаются наибольшей термической нагрузке, это приводит их детали к снижению срока службы. На сегодняшний день основными производителями форсунок Common Rail являются Bosch, Delphi, Denso, Siemens и CAT.
В большинстве случаев необходимость в ремонте возникает из-за износа механической части форсунки. Наиболее часто у форсунок из строя выходят: клапан-мультипликатор и распылитель.
Сам процесс ремонта форсунок Common Rail как правило состоит из таких этапов:
- Очистка в ультразвуковой ванне;
- Замена неисправных элементов;
- Сборка, регулировка, проверка, присвоение кода;
- Установка на автомобиль и адаптация.
Топливный насос высокого давления
Топливные насосы могут иметь ряд неисправностей, таких как отказ электронной части, естественный износ и износ вследствие заправки некачественного топлива, установки некачественных фильтров. Достаточно серьезную проблему представляет попадание грязи в систему. В ряде случаев ТНВД начинает гнать стружку, в результате чего приходится полностью менять все элементы Common Rail. Технология ремонтных работ зависит, в первую очередь, от результатов диагностики:
- Визуальный контроль ТНВД
Ремонт ТНВД Common Rail начинается с осмотра на наличие внешних повреждений, на целостность и укомплектованность агрегата - Разборка ТНВД
При разборке обязательно проверяется дозировочный блок на сопротивление и срабатывание при подаче на него питания - Оценка повреждений
Тщательно оценивается каждый компонент насоса, приводной вал на износы по сальникам, втулкам, шайбе толкателю плунжеров, месту зацепления с подкачкой. Осматриваются втулки в корпусе и фланце. Особое внимание уделяется подкачке, так как именно она зачастую ведет ко всей неисправности топливной аппаратуры, вырабатывая металлические частицы. И основное - это сами плунжера, их целостность тщательно осматривается под микроскопом - Сборка
Сборка производится с помощью большого ассортимента специального инструмента. При сборке обязательно соблюдение всех моментов затяжки и зазоров - Регулировка (в случае ремонта) и проверка
Common Rail – самая современная система подачи дизельного топлива. Она качественная, долговечная, функциональная, и мы готовы сделать все возможное для максимального увеличения сроков ее службы.
Регулятор давления топлива
Основная причина поломки регулятора давления топлива – некачественное топливо или несвоевременная замена топливных фильтров. В этом случае посторонние примеси, попадающие в топливную систему автомобиля, засоряют регулятор и внутренние элементы изнашиваются.
Специалист сервиса «Воронеж-Дизель» снимает регулятор отдельно или вместе с рейлом, устанавливает его на стенд с последующей диагностикой, имитируя работу клапана на автомобиле.
Цены на ремонт Common Rail
Стоимость выполняемых работ в нашем сервисном центре в Воронеже доступная и указана в прайсе на этой странице. Узнать более детальную информацию вы можете, позвонив по телефону +7 (473) 212-21-00.
Марка ТНВД | Диагностика* | Регулировка** | Ремонт*** |
---|---|---|---|
ТНВД CR | 3500 | 5500 | |
ТНВД CR c централизованой системой смазки (Камаз, MAN) | 5000 | 8000 | |
ТНВД HP-0 типа | 5000 | 8000-15000 | |
ТНВД CR DELPHI Euro — 3-4 | 5000 | 5500 | |
CR-инжектор | 350 | ||
CR-инжектор с адаптером (грузовой) | 400 | ||
CR-инжектор (BOSCH) | 2000-2500 | 2500 (IMA-код) | |
CR-инжектор (DELPHI) | 2500 (С3I, C2I - код) | ||
CR-инжектор (BOSCH грузовой) | 2500-3000 | 3000 | |
Форсунка механическая | 50 | 300 | 300 |
Форсунка механическая с адаптером | 100 | 400 | 400 |
* - Диагностика, при заказе ремонта (регулировки) входит в стоимость.
** - Регулировка, при заказе ремонта входит в стоимость.
*** - Цена за ремонт указана без учета стоимости з/ч.